Услуги
- Зал повышенной комфортности
- Платная парковка
- Интернет, Wi-Fi
- Комната пассажиров с детьми
- Здравпункт
- Fast Track
Зал повышенной комфортности
Убывающие пассажиры могут воспользоваться услугами Зала повышенной комфортности Аэропорта Ярославль (Туношна)
К вашим услугам:
ТВ
Бесплатный интернет (Wi-Fi)
Чайный стол: кондитерские изделия, сэндвич, легкие снеки, чай, кофе, прохладительные напитки
Пресса
Стоимость услуг:
Обслуживание одного убывающего пассажира - 1 600 рублей.
Контакты:
Телефон для справок : +7 (4852) 43-18-00
Платная парковка
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ АВТОТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ АО «АЭРОПОРТ ТУНОШНА»
Уважаемые пассажиры! Участились случаи мошенничества, связанные с оформлением бронирования мест на Парковке в аэропорту Ярославль.
Сообщаем, что услуга раннего бронирования и предварительной оплаты отсутствует. Оплата производится по факту постановки автомобиля на стоянку при наличии свободных мест.
Интернет, Wi-Fi
Для вашего удобства на территории аэровокзала доступен бесплатный беспроводной доступ в интернет через Wi-Fi.
Комната пассажиров с детьми
Комната пассажиров с детьми (далее-КПсД) предназначена для кратковременного пребывания пассажиров с детьми или с детьми-инвалидами до 14 лет в аэропорту в ожидании вылета (при наличии посадочного талона), а также в случае задержки/отмены вылета рейса в следствии неблагоприятных метеоусловий, техническим и другим причинам.
Первоочередным правом обслуживания в КПсД пользуются пассажиры с грудными детьми, пассажиры с двумя и более детьми, дети-инвалиды до 14 лет.
Плата за пользование КПсД не взимается.
Режим работы КПсД согласно регламента работы аэропорта.
Запрещается использование КПсД для пребывания взрослых пассажиров без детей дошкольного возраста.
Период предоставления услуг КПсД:
Для убывающих пассажиров:
- до 3 часов нахождения перед вылетом рейса по расписанию в дневное время.
- до 4 часов нахождения перед вылетом по расписанию в ночное время.
Для прибывающих пассажиров:
- в зале прилета аэропорта КПсД не предусмотрена в случае необходимости по просьбе пассажира с младенцем предоставляется бизнес зал для кормления и пеленания.
Документы, необходимые для посещения КПсД:
- посадочные талоны пассажира и ребенка,
- удостоверения личности пассажира и ребенка,
- для беременных женщин- обменная карта или справка о беременности,
- для детей с ограниченными возможностями- справка об инвалидности ребенка.
ОБОРУДОВАНИЕ КОМНАТЫ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ
КПсД размещается в зале вылета («стерильной зоне») аэропорта.
Включает в себя:
- пеленальный стол,
- детскую мебель (стол детский, стулья),
- стулья (диван),
- туалет.
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КОМНАТЫ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ
Прибывший в КПсД пассажир обязан предъявить посадочный талон.
- Не допускаются в КПсД дети и сопровождающие с явными признаками заболевания.
Примечание:
Регистрацию билетов и оформление багажа пассажиры производят самостоятельно.
Пассажиры задержанных рейсов в обязательном порядке должны предъявить посадочный талон.
Дети дошкольного возраста обслуживаются в сопровождении одного взрослого.
На период кормления кормящей матерью ребенка грудью, мужчины должны удалиться из помещения КПсД.
ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ КОМНАТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ
Бережно относиться к имуществу, находящемуся в КПсД.
Соблюдать правила пожарной безопасности и правила пользования электроприборами.
Возмещать ущерб в случае утраты, порчи или повреждения имущества.
Примечание:
Сопровождающее лицо не должно оставлять ребенка без присмотра.
Запрещено:
- оставлять детей без присмотра,
- нахождение пассажира с домашними животными,
- распивать спиртные напитки, курить, находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения,
- допуск людей с инфекционными заболеваниями,
- выносить из КПсД любое, находящееся в ней имущество, принадлежащее аэропорту или иным посетителям,
- повреждать оборудование и иное имущество, находящееся в КПсД,
- разбрасывать грязные вещи, пакеты, еду, напитки, а также использованные подгузники, салфетки и иные предметы, предназначенные для гигиены взрослых и детей,
- создавать конфликтные ситуации в период нахождения в КПсД.
Обо всех случаях нарушения настоящих Правил посещения комнаты пассажиров с детьми необходимо срочно информировать администрацию.
Примечание:
За детей и материальные ценности пассажиров, посещающих комнату пассажиров с детьми, сотрудники аэропорта ответственности не несут.
Здравпункт
Здравпункт пункт оснащен всем необходимым для оказания первой медицинской помощи. Здесь вы можете получить первую помощь в случае недомогания или обострения острого хронического заболевания.
Если вам нужна медицинская помощь, обратитесь к любому сотруднику аэропорта или позвоните по телефону (4852) 43-18-03.
Для транспортировки пассажира из дома до борта воздушного судна и обратно можно заказать медицинский транспорт через заведующего-врача здравпункта по предварительной договоренности. Телефон: (4852) 43-18-03.
Fast Track
Fast Track - ускоренное прохождение пассажиром предполетных формальностей в аэропорту.
При заказе услуги сотрудники аэропорта помогут Вам и сопроводят Вас при прохождении всех установленных в терминале процедур, чтобы Ваше пребывание прошло максимально комфортно.
Индивидуальное сопровождение на вылете с посещением зала повышенной комфортности включает:
- Ускоренное прохождение регистрации на рейс и предполетного досмотра в сопровождении сотрудника аэропорта.
- Отдых в комфортабельном зале повышенной комфортности.
Индивидуальное сопровождение на вылете без посещения зала повышенной комфортности включает:
- Сопровождение сотрудником аэропорта от входа в аэровокзал до выхода на посадку.
- Ускоренное прохождение регистрации на рейс и предполетного досмотра.
Стоимость услуг:
- Fast Track - 3150 руб./чел.
Телефон для связи: +8(4852)43-18–00
* Услуга доступна для бронирования не позднее чем за два часа до вылета/ прилета рейса.
* Услуга доступна только на внутренних авиалиниях.